Амбициозные образовательные результаты или почему мы не продали Школу управления коммуникацией 1 000 000 человек.
Никаких интриг - потому что мы честные.
"Сделаю из обычного сотрудника - топа компании и объясню, как в 2-3 раза увеличить зп". Продуктовое обещание, которое можно встретить на просторах интернета. Инструмент достижения - 3 видеоурока по 10 минут.
Это действительно может сработать. При наличии соответствующего контекста. Но скорее всего это будет "ошибка выжившего".
Почему? Потому что не становятся топами за 3 видеоурока. Для этого должен быть соответствующий уровень профессионализма (в идеальном мире). А он достигается огромной работой, в том числе над собой (в идеальном мире). А если ты работаешь над собой, то топом станешь и без видеоуроков (в идеальном мире). В реальности - начальник не станет открывать ради тебя новую ставку, если ты являешься посредственным сотрудником. И ЗП не сделает больше, если у него нет денег в компании (а их, скорее всего, реально нет).
Работать надо, одним словом. Набираться знаний, пробовать их применять, делать выводы, вырабатывать свои инструменты... Знаменитые 10 000 часов в какой-то деятельности.
Я, например, никогда не скажу "Приходи на Школу управления коммуникацией и сможешь найти общий язык в деятельности с кем угодно" Не сможешь.
Но узнаешь базовые понятия, на огурцах поймешь как строится процесс коммуникации и где можно сделать его эффективнее, попробуешь в безопасном пространстве применить инструменты, определишь для себя способы работы с командой, увидишь много нового про модераторство и убедишься в том, что этот навык нужен всем...
Не волшебная таблетка. Еще и на протяжении 3 недель думать надо, домашку делать, по субботам на практики подключаться. Но устойчивый и системный результат, дающий знать о себе на протяжении многих лет.
Не продаем мы волшебные таблетки, у нас их нет. Зато есть инструменты. И умение передавать их дальше.
Не позволяйте себе давать обещания, про которые заведомо знаете, что они нереальные. И это касается всех обещаний, не только продуктовых.