Новости Лаборатории

История о том, как за один день собрать основу для стратегического планирования с четким понимаем что делать, для кого и как.

Мы глубоко убеждены в том, что для создания стратегии развития деятельности не нужно много времени — достаточно одного дня.

Как это работает? Алгоритм прост:

  • собираем всех, кто будет причастен к реализации стратегии;
  • приглашаем тех, на кого реализация этой стратегии будет влиять;
  • просим руководство в этом поучаствовать.

Именно так получилось с Молодежным советом Иркутской нефтяной компании. Запрос был в формировании проектов для дальнейшего развития деятельности.

Реализовали этот запрос в несколько этапов:

  1. Послушали запрос руководства компании к молодежи компании: четко, конкретно, честно.
  2. Сформировали рабочие группы по принципу минимального знакомство друг с другом.
  3. Познакомились внутри групп с позиции компетенций, отношения к работе и пользы для компании.
  4. Определили основные точки роста Молодежного совета исходя из запроса руководства.
  5. «Нарисовали» портрет целевой аудитории деятельности Молодежного совета и определили круг проблемных вопросов для этой целевой аудитории.
  6. Подобрали инструменты для достижения точек роста и помощи целевой аудитории.
  7. Закрепили первые необходимые действия на ближайший месяц.
Сессия по выработке стратегии молодёжного совета Иркутской нефтяной компании на ближайшие три года прошла в рамках ежегодного молодёжного форума ИНК

Сессия была четко структурирована и соответствовала запросу. В рамках деятельности командам удалось не только познакомиться, сплотиться, но и сформулировать видение и план деятельности молодёжного совета

Учитывая, что все сотрудники были включены в процесс выработки решений и мнение каждого было учтено, чему способствовал формат, каждый участник почувствовал свою ответственность за конечный результат и желание воплощать стратегию в жизнь

Марина Мелякина,
Ведущий специалист Корпоративного учебного центра "Иркутской нефтяной компании"
Кейсы