Школа управления коммуникацией
Программа для развития межличностных навыков, а точнее двух самых важных - коммуникация
и управление

В рамках курса у вас будет сформирована целостная (системная) картина понимания управления, что позволит
Нанимать нужных людей
Управлять проектами
Успешно представлять результаты работы
Формировать и удерживать лучшие команды
Управлять собой так, чтобы эффективно управлять другими
21 января - 21 февраля
5 недель / 7 лекций / 3 практики
Эта школа для Вас, если Вы
Предприниматель, руководитель отдела, владелец продукта, менеджер проекта
Работаете с персоналом

Занимаете любую руководящую должность и решаете вопросы подбора и удержания персонала
Топ-менеджер или специалист, который часто ведет переговоры с клиентами, партнерами и поставщиками
Работаете с проектными командами и хотите лучше понимать происходящие процессы
Хотите грамотно вести диалог и достигать своих целей через коммуникацию
Давно хотели получить профессию модератора и фасилитатора - профессию будущего
В школе Вы познакомитесь с теорией, практикой и методами управления коммуникацией, которые сможете использовать для принятия тактических
и стратегических управленческих решений

После прохождения программы участники осознают свои мысли или убеждения, лежащие в основе действий. Научатся проявлять инициативу в работе и с помощью внутренней мотивации, основанной на личностных целях и ответственном выборе, выявлять и трансформировать персональные ограничивающие факторы, мешающие формированию продуктивной модели мышления.
Участники будут делать осознанный выбор поведения под конкретную цель и применять гибкое изменение способа действий. В этом им помогут навыки работы с системой личностных установок, навыки определения и трансформации мыслительных и поведенческих автоматизмов и навыки системного подхода и критической оценки решений, которые они приобретут на обучении.
Как развиты у сотрудника лидерские компетенции, зависит его положение в компании, отношение подчиненных и коллег, наличие или отсутствие конфликтов с неформальными лидерами в коллективе. Участники проработают характеристики лидера – умение коммуницировать, проактивность, инициативность, уверенность, осознанность, самодисциплину.
Участники формируют новые способы поведения и учатся вырабатывать подходы с учетом психологии индивидуальных различий для уменьшения конфликтных ситуаций в команде. Приходит понимание необходимости принятия ответственности за результат своих мыслей, действий и способа взаимодействия с другими людьми. Для этого они анализируют прошлый опыт, проводят инвентаризацию установок, где усиливают эффективные и трансформируют неэффективные.
Участники будут обладать конкретным набором навыков для принятия решений: видеть максимальное количество возможных вариантов решений, расставлять приоритеты в каждой конкретной ситуации, выбирать лучшее решение из множества вариантов. Участники разовьют способность действовать, умение решать проблемы и получат навыки для улучшения собственной жизни.
Участники осваивают методы изменения своих действий на более эффективные. Начинают действовать более осознанно. Принимают на себя ответственность за собственное развитие и результаты. Изменят способ мышления и поведение людей, вырастет мотивация, улучшаться результаты.
Какие проблемы решает программа школы:
Неготовность сотрудников к профессиональному развитию
Нехватка лидерских компетенций
Низкая инициативность и проактивность
Сложности с быстрой адаптацией команд к изменениям
Неумение принимать эффективные решения
Конфликты в коллективе
Какие проблемы решает программа школы:
Неготовность сотрудников к профессиональному развитию
Участники осваивают методы изменения своих действий на более эффективные. Начинают действовать более осознанно. Принимают на себя ответственность за собственное развитие и результаты. Изменят способ мышления и поведение людей, вырастет мотивация, улучшаться результаты.
Участники будут обладать конкретным набором навыков для принятия решений: видеть максимальное количество возможных вариантов решений, расставлять приоритеты в каждой конкретной ситуации, выбирать лучшее решение из множества вариантов. Участники разовьют способность действовать, умение решать проблемы и получат навыки для улучшения собственной жизни.
Неумение принимать эффективные решения
Участники будут обладать конкретным набором навыков для принятия решений: видеть максимальное количество возможных вариантов решений, расставлять приоритеты в каждой конкретной ситуации, выбирать лучшее решение из множества вариантов. Участники разовьют способность действовать, умение решать проблемы и получат навыки для улучшения собственной жизни.

Конфликты в коллективе
Участники будут обладать конкретным набором навыков для принятия решений: видеть максимальное количество возможных вариантов решений, расставлять приоритеты в каждой конкретной ситуации, выбирать лучшее решение из множества вариантов. Участники разовьют способность действовать, умение решать проблемы и получат навыки для улучшения собственной жизни.
Участники формируют новые способы поведения и учатся вырабатывать подходы с учетом психологии индивидуальных различий для уменьшения конфликтных ситуаций в команде. Приходит понимание необходимости принятия ответственности за результат своих мыслей, действий и способа взаимодействия с другими людьми. Для этого они анализируют прошлый опыт, проводят инвентаризацию установок, где усиливают эффективные и трансформируют неэффективные.

Низкая инициативность и проактивность
После прохождения программы участники осознают свои мысли или убеждения, лежащие в основе действий. Научатся проявлять инициативу в работе и с помощью внутренней мотивации, основанной на личностных целях и ответственном выборе, выявлять и трансформировать персональные ограничивающие факторы, мешающие формированию продуктивной модели мышления.

Сложности с быстрой адаптацией команд к изменениям
Участники будут делать осознанный выбор поведения под конкретную цель и применять гибкое изменение способа действий. В этом им помогут навыки работы с системой личностных установок, навыки определения и трансформации мыслительных и поведенческих автоматизмов и навыки системного подхода и критической оценки решений, которые они приобретут на обучении.

Нехватка лидерских компетенций
Как развиты у сотрудника лидерские компетенции, зависит его положение в компании, отношение подчиненных и коллег, наличие или отсутствие конфликтов с неформальными лидерами в коллективе. Участники проработают характеристики лидера – умение коммуницировать, проактивность, инициативность, уверенность, осознанность, самодисциплину.

НАВЫК КОНСТРУКТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ
Главным ограничением для развития как сотрудника, так и компании в целом, является ограничение мышления, то есть наличие неэффективных установок и моделей в сознании сотрудников. Поэтому одной из важнейших задач является изменение этих ограничивающих установок на более эффективные
и продуктивные.
НАВЫК ОСОЗНАННОГО ОБЩЕНИЯ И СНИЖЕНИЕ КОНФЛИКТНОСТИ
ОТВЕТСТВЕННАЯ И ПРОАКТИВНАЯ ПОЗИЦИЯ
ЛИДЕРСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ
УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДАМИ И ПРОЕКТАМИ
Участники знакомятся с различными стратегиями, тактиками и техниками конструктивного общения. Учатся определять свои негативные установки, обнаружить их и трансформировать.
В ходе обучения будет рассмотрено, как осознавать свои эмоции и управлять своими реакциями
в конфликтных ситуациях.

Участники осознают преимущества проактивного поведения, при котором человек проявляет инициативу, ставит перед собой цели и достигает их.
У проактивного человека всегда есть понимание возможностей выбора действий, осознание собственной свободной воли и развитое творческое мышление для поиска решений.
Участники развивают свои лидерские компетенции. Изучают позиции, их влияние на работу и жизнь, учатся принимать персональную ответственность за свою жизнь и действия, связывают уровень ответственности с достижением лучших результатов.

Участники учатся эффективно управлять командой, организовывать процесс групповой работы для достижения оптимального результата, правильно ставить задачи, грамотно распределять роли, и планировать процесс так, чтобы каждый понимал свой алгоритм действий

Почему обучение в школе подходит именно Вам
Программа обучения
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ
Вводная встреча
Знакомство с организаторами, участниками.
Знакомство с общим ходом школы, организационные вопросы.
Принципы технической работы.
Принципы коммуникации на период школы.
Этап позиционирования для участников в смешанном формате.
Результат
Познакомитесь с экспертами и участниками, разберете организационные вопросы и основные принципы коммуникации на период обучения
МОДУЛЬ 1 "КОММУНИКАЦИЯ: ОБЩЕЕ"
Лекция "Эффективная коммуникация"
Понятие “коммуникация”.
Схема коммуникации Лассуэла, разбор по объектам коммуникации.
Лекция включает в себя темы определения позиций в коммуникации, формулирование темы и цели коммуникации, обсуждение вербальной и невербальной коммуникации, способы оценки эффективности коммуникации.
Лекция "Self-коммуникация"
Способ организации коммуникации с собой через анализ своих ресурсов, формирование запроса к самому себе, подбору инструментов для деятельности и саморефлексия.
Практика "Да здравствует коммуникация"
Участники в формате здесь и сейчас попробуют сформировать для себя пул инструментов, которые считают наиболее эффективными, исходя из лекций. Дополнят список инструментов, исходя из своего опыта.
Индивидуальное задание на неделю
Участникам необходимо будет выполнить индивидуальное задание, включающее в себя отработку инструментов с лекций.
Результат
Разберете понятие “коммуникация” и поймете, как сделать ее более эффективной. Изучите способы организации коммуникации и на практике сформируете для себя пул инструментов, которые считаете наиболее эффективными, научитесь коммуницировать с самим собой
МОДУЛЬ 2 "КОММУНИКАЦИЯ: ЛЮДИ"
Лекция "Принципы коммуникации"
Разбор основных ролей в коммуникации и их соотношение с позиционированием.
Базовые принципы эффективной коммуникации с людьми.
Базовые принципы коммуникации при постановке задач и реализации общей деятельности.
Лекция "Команда и люди, как основная её составляющая"
Понятия "команда" и "коллектив" - общее и раздельное.
Основные роли в команде.
Жизненный цикл команды и инструменты работы с ней на каждом этапе через функциональные роли модератора руководителя.
Ключевые принципы работы с командой.
Практика "Да здравствуют люди!"
Общая групповая работа над задачей в процессе разного уровня организации коммуникации
Индивидуальное письменное задание
Эссе на заданную тему
Результат
Поймете основные роли в коммуникации и их соотношение с позиционированием. Изучите основные командные роли и способы построения коммуникации на разных этапах жизненного цикла команды
МОДУЛЬ 3 "КОММУНИКАЦИЯ: УПРАВЛЕНИЕ"
Лекция "Чем в коммуникации можно управлять"
Процессы, существующие в коммуникации, управление этими процессами.
Формы коммуникации (сессии, совещания, диагностики и тд) - что в них можно и нужно делать
Лекция "Базовые проектные подходы и как они связаны с коммуникацией"
Что такое проектная деятельность
Виды проектов: социальные, бизнесовые, проекты изменений, стратегические и тд.
Как управлять коммуникацией в зависимости от проектного подхода (стандартные методологии ведения коммуникации в зависимости от типа проектов)
Практика "Да здравствует управление коммуникацией"
Работа в мини-группах по кейсам
ВКР в формате индивидуального письменного задания
Тест из трех частей:
а - тестовые вопросы по материалам из лекций;
б - открытые вопросы по материал из лекций;
с - решение кейсов
Результат
Узнаете, какие процессы существуют в коммуникации и как ими управлять. Разберете, что такое проектная деятельность, виды проектов и как применять проектных подход на разных уровнях управления компанией
Я - МОДЕРАТОР
Выберите свой тариф
Для кого:
Хотите получить профессию будущего - модератора и фасилитатора
Продолжительность:
4 недели
Доступ к материалам:
2 месяца
Для кого:
Предприниматель, руководитель отдела, владелец бизнеса, менеджер проекта, топ-менеджер, HR
Продолжительность:
5 недель
Доступ к материалам:
3 месяца
Для кого:
  • Доступ к материалам тарифа "Я - руководитель"
  • Доступ для двух сотрудников компании/организации к тарифу "Я - модератор"
Продолжительность:
5 недель
Доступ к материалам:
4 месяца
Я - РУКОВОДИТЕЛЬ
МЫ - КОМАНДА
НАПОЛНЕНИЕ:
7 лекций/ 3 практики
  • Модуль 1. Вводный
  • Модуль 2. “Коммуникация: общее”
  • Модуль 3. “Коммуникация: люди”
  • Модуль 4. “Коммуникация: управление”
  • Итоговое тестирование
  • Экзаменационное задание (разбор кейса)
14 900₽
НАПОЛНЕНИЕ:
7 лекций/ 3 практики
  • Модуль 1. Вводный
  • Модуль 2. “Коммуникация: общее”
  • Модуль 3. “Коммуникация: люди”
  • Модуль 4. “Коммуникация: управление”
  • Бонусная лекция: Лидер & Руководитель
  • Итоговое тестирование
  • Экзаменационное задание (разбор кейса)
19 900₽
НАПОЛНЕНИЕ:
7 лекций/ 3 практики
  • Модуль 1. Вводный
  • Модуль 2. “Коммуникация: общее”
  • Модуль 3. “Коммуникация: люди”
  • Модуль 4. “Коммуникация: управление”
  • Бонусная лекция для руководителя группы: Лидер & Руководитель
  • Итоговое тестирование
  • Экзаменационное задание (разбор кейса)
29 900₽
Выпускник Школы получает
удостоверение о повышении квалификации
Лучшие выпускники получат возможность работать в проектах Лаборатории и Тюменского Технопарка, у нас есть очень большой запрос на кадры
Основатели Школы
Евгения Миронова
Лидер, эксперт
Компетенции
  • Умею складывать по смыслам стратегии, проекты развития, концепции
  • Методолог проектно-аналитических и стратегических сессий
  • Умею диагностировать развитие универсальных компетенций

Путь эксперта
  • Заместитель генерального директора АНО «Агентство Инноваций»
  • Эксперт всероссийских конкурсов «Сильные идеи для нового времени» и управленческих практик «СМАРТЕКА» АСИ
  • Эксперт Академии творческих индустрий «Меганом» Таврида Арт
  • Модератор групповой работы для создания стратегий и проектов развития университетов, регионов, компаний. География от Центрального федерального округа до Дальнего Востока
Александра Бальчугова
Лидер, эксперт
Компетенции
  • Разрабатываю и реализую проекты развития
  • Создаю методологии образовательных программ и стратегических сессий
  • Реализую инструменты модератора
  • Управляю коммуникацией

Путь эксперта
  • Проект-менеджер АНО “Агентство инноваций”
  • Преподаватель авторского элективного курса «Техника эффективной коммуникации»
  • Эксперт Всероссийского конкурса молодежных проектов 2019-2021гг.