После прохождения программы участники осознают свои мысли или убеждения, лежащие в основе действий. Научатся проявлять инициативу в работе и с помощью внутренней мотивации, основанной на личностных целях и ответственном выборе, выявлять и трансформировать персональные ограничивающие факторы, мешающие формированию продуктивной модели мышления.
Участники будут делать осознанный выбор поведения под конкретную цель и применять гибкое изменение способа действий. В этом им помогут навыки работы с системой личностных установок, навыки определения и трансформации мыслительных и поведенческих автоматизмов и навыки системного подхода и критической оценки решений, которые они приобретут на обучении.
Как развиты у сотрудника лидерские компетенции, зависит его положение в компании, отношение подчиненных и коллег, наличие или отсутствие конфликтов с неформальными лидерами в коллективе. Участники проработают характеристики лидера – умение коммуницировать, проактивность, инициативность, уверенность, осознанность, самодисциплину.
Участники формируют новые способы поведения и учатся вырабатывать подходы с учетом психологии индивидуальных различий для уменьшения конфликтных ситуаций в команде. Приходит понимание необходимости принятия ответственности за результат своих мыслей, действий и способа взаимодействия с другими людьми. Для этого они анализируют прошлый опыт, проводят инвентаризацию установок, где усиливают эффективные и трансформируют неэффективные.
Участники будут обладать конкретным набором навыков для принятия решений: видеть максимальное количество возможных вариантов решений, расставлять приоритеты в каждой конкретной ситуации, выбирать лучшее решение из множества вариантов. Участники разовьют способность действовать, умение решать проблемы и получат навыки для улучшения собственной жизни.
Участники осваивают методы изменения своих действий на более эффективные. Начинают действовать более осознанно. Принимают на себя ответственность за собственное развитие и результаты. Изменят способ мышления и поведение людей, вырастет мотивация, улучшаться результаты.
Какие проблемы решает программа школы:
Неготовность сотрудников к профессиональному развитию
Нехватка лидерских компетенций
Низкая инициативность и проактивность
Сложности с быстрой адаптацией команд к изменениям
Неумение принимать эффективные решения