Кто еще не рассказал про развивающее окружение? Все говорят, что его нужно искать, а мы в Лаборатории знаем как формировать это окружение в формате сообщества
В конце 2022 года к нам в лабораторию обратилась Светлана Юрьевна Худякова, директор Учебного центра «Скрижаль», Антикризисный менеджер.
В бизнесе 20 лет, из которых 15 была генеральным директором. Работала с мировыми брендами Shell Toyota Lexus Audi. Три раза выводила компании из убытков и делала № 1 в России и Регионе.
Преподаватель МГУ ВШБ для ЕМВА и МВА , МШУ Сколково.
Светлана Юрьевна с командой единомышленников организовала серию успешных событий - 6 продуктивнейших нетворкингов, которые сформировали лояльную теплую аудиторию и диалог в телеграмме с +600 “живых” подписчиков. Точно хорошая среда для дальнейшего развития, только какой шаг нужно сделать первым?
Прежде чем сделать шаг в проектирование сообщества, мы предложили провести исследование среди самых лояльных участников в формате фокус-группы. На фокус-группу пригласили разные категории участников нетворкингов: эксперты, участники, организаторы. Принцип фокус группы: партисипация (соучастное проектирование) - участники сами создавали и формировали идеи для будущего сообщества
Итог нашей фокус группы:
1) Запрос и портрет целевой аудитории нетворкинга
2) Идеи и форматы развития сообщества “Нетворкинг со Светланой Худяковой”